Кроссовер Renault Koleos, рестайлинговая версия

13.05.2020 0 Автор: Admin

Последний рестайлинг модели Koleos не потребовал крупных финансовых вложений от производителя. Практически все кузовные детали остались неизменными. Габариты автомобиля также прежние. Зато появились новая оптика главного света и пластиковые компоненты на носу кузова.

Обновленная машина предлагается с новыми цветами лакокрасочного покрытия, со светодиодными повторителями поворотов в дверных зеркалах. Конечно, не густо, но и эти изменения позволили внешнему виду автомобиля немного преобразиться, сталь привлекательней и ярче.

Техническую составляющую инженеры не модернизировали, пользователям, как и ранее, предлагается простой надежный автомобиль, подходящий для универсального использования.

Следует отметить возросший уровень шумоизоляции и ездовой комфорт. Подвеска, будучи мягкой для кроссовера, функционирует весьма тихо, спокойно преодолевая даже весьма серьезные дорожные “сюрпризы”, не говоря уже о движении по трассе. Управляемость четкая, движется машина стабильно и предсказуемо. Правда заниматься спортивным драйвом на этой машине специалисты не советуют, она не рассчитана на подобный стиль вождения.

В этом можно удостовериться, если заглянуть в салон кроссовера. Все оборудование, эргономика, рабочее место водителя полностью соответствуют стандартам настоящего минивэна, предназначенного для семейной эксплуатации. Это подтверждает и наличие различных ниш, откидных столиков, широких удобных подлокотников.

Автомобиль оборудован автоматически подключаемым полным приводом с блокируемой муфтой, дорожный просвет равен 206 мм. В целом, машина шоссейная, ее можно назвать паркетником, но и на отечественном бездорожье чувствует себя отлично.

Производитель настроен весьма оптимистично, по этой причине он решил увеличить количество поставляемых на отечественнй рынок автомобилей Koleos.

В базовой комплектации кроссовер работает с бензиновым силовым агрегатом 2,5 л, мощностью 170 сил и крутящим моментом 226 Hm, развивая максимальную скорость 190 км/час. Динамическое ускорение до 100 км/час, немногим более 10 сек. В базе этот двигатель агрегатируется вариатором трансмиссии или МКПП. В более дорогих версиях в машине установлен airbag (6 подушек), система кондиционирования и подогрева, иммобилайзер. Предлагается масса дополнительных электронных опций.

Дизельные моторы устанавливаются только в комплектации Dynamique, которая, благодаря серьезному дополнительному оборудованию, включая кожаную отделку салона, АСТ, парктроник и прочее, стоит значительно дороже. Более подробные обзоры читайте в наших новостях.