Кроссовер Renault Koleos, рестайлинговая версия

Последний рестайлинг модели Koleos не потребовал крупных финансовых вложений от производителя. Практически все кузовные детали остались неизменными. Габариты автомобиля также прежние. Зато появились новая оптика главного света и пластиковые компоненты на носу кузова.

Обновленная машина предлагается с новыми цветами лакокрасочного покрытия, со светодиодными повторителями поворотов в дверных зеркалах. Конечно, не густо, но и эти изменения позволили внешнему виду автомобиля немного преобразиться, сталь привлекательней и ярче.

Техническую составляющую инженеры не модернизировали, пользователям, как и ранее, предлагается простой надежный автомобиль, подходящий для универсального использования.

Следует отметить возросший уровень шумоизоляции и ездовой комфорт. Подвеска, будучи мягкой для кроссовера, функционирует весьма тихо, спокойно преодолевая даже весьма серьезные дорожные “сюрпризы”, не говоря уже о движении по трассе. Управляемость четкая, движется машина стабильно и предсказуемо. Правда заниматься спортивным драйвом на этой машине специалисты не советуют, она не рассчитана на подобный стиль вождения.

В этом можно удостовериться, если заглянуть в салон кроссовера. Все оборудование, эргономика, рабочее место водителя полностью соответствуют стандартам настоящего минивэна, предназначенного для семейной эксплуатации. Это подтверждает и наличие различных ниш, откидных столиков, широких удобных подлокотников.

Автомобиль оборудован автоматически подключаемым полным приводом с блокируемой муфтой, дорожный просвет равен 206 мм. В целом, машина шоссейная, ее можно назвать паркетником, но и на отечественном бездорожье чувствует себя отлично.

Производитель настроен весьма оптимистично, по этой причине он решил увеличить количество поставляемых на отечественнй рынок автомобилей Koleos.

В базовой комплектации кроссовер работает с бензиновым силовым агрегатом 2,5 л, мощностью 170 сил и крутящим моментом 226 Hm, развивая максимальную скорость 190 км/час. Динамическое ускорение до 100 км/час, немногим более 10 сек. В базе этот двигатель агрегатируется вариатором трансмиссии или МКПП. В более дорогих версиях в машине установлен airbag (6 подушек), система кондиционирования и подогрева, иммобилайзер. Предлагается масса дополнительных электронных опций.

Дизельные моторы устанавливаются только в комплектации Dynamique, которая, благодаря серьезному дополнительному оборудованию, включая кожаную отделку салона, АСТ, парктроник и прочее, стоит значительно дороже. Более подробные обзоры читайте в наших новостях.