Изотермические автомобильные фургоны
Изотермические фургоны представляют собой герметичные модули, которые устанавливаются на шасси грузовиков, полуприцепов или прицепов. Стенки автофургона защищают содержимое не только от воздействия внешней среды, но и влияния температуры.
Сейчас купить автофургоны изотермические КАМАЗ, выбрать которые можно на сайте компании «ТракХолдинг», широко используют для перевозки товаров и грузов, для которых важно соблюдать определенный температурный режим. Главным образом они служат для транспортировки продуктов, однако используются и в других сферах. Внутри пространство может быть разделено при помощи сплошных или подъемных перегородок на несколько отсеков. Чтобы в кузове при выполнении погрузочно-разгрузочных работ дольше сохранялась нужная температура, обычно используют завесы из пластика. Если же модель комплектуется холодильной установкой, то ее называют рефрижератором. Рефрижераторы могут поддерживать три разных режима температуры. Выбор модели зависит от вида продуктов или других товаров, которые планируется перевозить.
Изотермические автомобильные фургоны в могут иметь разный коэффициент теплопроводности в зависимости от того, в каком температурном режиме планируется транспортировать груз. Уровень теплопроводности зависит от толщины используемых сэндвич-панелей (40-100 мм), качества материала, применяемого в качестве утеплителя стен и дверей фургона, технологии монтажа.
Современные производители предлагают широкий выбор изотермических фургонов, среди которых можно подобрать наиболее подходящую модель. Кроме того, необходимо обратить внимание на шасси, которое будет служить базой. Сами фургоны могут собираться каркасным или бескаркасным методом. Бескаркасная технология предполагает, что внешнюю и внутреннюю обшивку соединяют с утеплителем в единый монолит. Такие сэндвич-панели помогают изготовить легкую, прочную, герметичную конструкцию, которая снижает общую массу автомобиля, увеличимвая срок эксплуатации техники. При каркасной сборке обшивку прикрепляют к каркасу из металла. Такая технология сейчас менее популярна, так как готовые фургоны имеют некоторые недостатки, в частности возникновение так называемых «мостиков холода» на стыках каркаса и обшивки. Кроме того, такая конструкция имеет значительный вес, а значит и масса автофургона будет увеличена, а массу груза придется уменьшить.