Преимущества грузопассажирского Мерседеса Спринтера.

03.09.2020 0 Автор: Admin

В сфере грузоперевозок много хороших решений, которые завоевали заслуженное признание среди перевозчиков и заказчиков. Один из таких видов транспорта – это грузопассажирский Мерседес Спринтер, который объединил в себе удобство для пассажиров и вместительность, практичность обычного грузовика.

Mercedes Sprinter нашел свое широкое применение в обслуживании малого бизнеса и не только, он используется:

  • для транспортировки ремонтных, строительных бригад, технических служб;
  • на сборы, соревнования, тренировки спортивных команд;
  • как торговая передвижная палатка для индивидуальных предпринимателей;
  • при организации квартирных, офисных переездов с грузчиками, выездов на дачу всей семьей и вещами на летний период;
  • при вылазках на природу, на катания на квадроциклах, на охоту.

Эта машина давно известна и эксплуатируется в России, об этом говорит их большое количество на наших дорогах. В 2012 году у нас в Нижнем Новгороде начали производить Мерседес-Бенц Спринтер. Он повторяет немецкую модель, выпущенную в 90-х годах прошлого века, которая ранее завоевала российского потребителя своими работоспособными комплектующими, начиная с дизельного движка, общей продуманной конструкцией.

Чем же обусловлен выбор именно грузопассажирского Мерседеса? Кто хоть раз пользовался этим автомобилем или просто знакомился с его внутренним убранством, тот сразу бы отметил его очевидные преимущества:

1) Салон-трансформер, в нем сдвижная перегородка позволяет или увеличивать грузовой отсек, или количество посадочных мест;

2) Как следствие первого пункта появляется возможность свободно распоряжаться пространством, менять расстояние между креслами, их расположение или даже организовать спальное место;

3) Повышенная комфортность, современный салон, увеличенный объем кузова.

Грузопассажирский Mercedes Sprinter цельнометаллический фургон выпускается как на стандартной (3550 мм), так и на удлиненной (4025 мм) колесной базе.

Он укомплектован дизельным мотором на 109 или на 136 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой передач, тормозными дисками на всех колесах, антиблокировочной системой, рулевым механизмом с гидроусилителем. Привод, как правило, задний, но встречаются и полноприводные модели, которые хороши на пересеченной местности.

Все эти качества сделали этот автомобиль классикой уже на долгие годы, символом надежности и комфорта.