Разрыв с прошлым – новый Kia Carens

Бывают случаи, когда при выборе автомобиля ничего не хватает. Либо цена завышена, либо корпус слишком мал, либо дизайн не репрезентативен, либо двигатель недостаточно мощный. В подобных жизненных случаях здравомыслящий пользователь обычно смотрит на сегмент MPV. В последнее время минивэны выглядят более привлекательно, чем когда-либо, без ущерба для их самой важной функции — практичности. Прекрасный пример такого автомобиля — новая Kia Carens.

Он родом из Южной Кореи, предлагает семь мест, отличный дизайн, экономичные двигатели и радикально отличается от своих предшественников. Если вас зовут Porsche или BMW, последнее прозвучит довольно негативно, но если вы модель Kia и ваших предков помнят только за их невысокую цену, порвать пуповину — более чем хорошее начало.

Мы привыкли воспринимать Каренс как машину, которая заставляла вас оставлять все свое эго на взлетной полосе, только потом садиться и ехать в неизвестную и, возможно, пустынную местность. Это в прошлом. Мы должны забыть о скучных формах, изогнутом купе и кнопках в интерьере, который напоминал дешевую микроволновку из кухни американского ситкома третьего класса.

Третье поколение модели привлекательно и предлагает больше, чем мы ожидали увидеть в любом Kia. Наша тестовая модель была оснащена навигацией, сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом, сиденьями с подогревом и охлаждением, кожаным салоном, стеклянной панорамной крышей с возможностью открывания, ассистентом парковки, полным комплектом подушек безопасности, подогревом руля …. Такие дополнения есть предлагаются другими компаниями, но не по цене $33000.

Не удивляйтесь цене. Это самая дорогая версия модели с механической коробкой передач, которая имеет 1,7-литровый турбодизель мощностью 135 лошадиных сил.

Размер определенно имеет значение в классе автомобилей MPV. Kia’s Carens применила самый современный трюк из возможных — увеличенную колесную базу и меньшие внешние размеры. Таким образом, инженеры предусмотрели больше места во втором ряду сидений, а в третьем — еще два кресла, удобных для детей и агрессивных подростков. Они чрезвычайно легко раскладываются одним движением, а когда в них нет необходимости, в багажнике образуется ровный пол.

Раньше речь шла о таких надоедливых поворотах, с которыми мы привыкли связывать каждую машину с чуть более высоким купе. В Kia проблема решается с использованием высокопрочной стали, из которой построены платформа и кузов. Корейцы утверждают, что сопротивление кручению улучшилось более чем на 30% по сравнению с предыдущим поколением. Мы не уверены, что это правильный процент, но у нас не было морской болезни, поэтому мы склонны в это верить.

Поначалу рулевое колесо нового Carens кажется слишком легким при поездке за город. К тому времени, когда вы видите кнопку, трансформирующую электромеханическую рулевую рейку, и прыжок — вы уже чувствуете себя в безопасности на трассе. Отличное решение, которого мы также не ожидали от Kia.

Каренс — последний. Но не в соревновании, а в полном преображении Киа, которое длилось около 5 лет. С чистым сердцем корейцы уже могут сказать, что они совершенно новый бренд. Прибытие последним никогда не бывает приятным, но Каренс не против, чтобы его хорошо осмотрели и оценили как достойного гостя на мероприятии. Чего не было до сих пор.