Работа с автомобильной электрикой

Любое транспортное средство оснащается многопрограммным управлением с большим количеством комплектующих элементов. Автоэлектрика вполне обоснованно считается «мозгом» в «организме» каждой машины. При наличии значительного пробега, у автомобиля страдает именно эта группа устройств.

Специалисты по электрике выполняют квалифицированный ремонт таких систем, как:

— подача топлива;

— комплекс приборов, обеспечивающих зажигание;

— контроль топливной смеси и отработанных газов.

Мастер должен знать электрическую схему обслуживаемой машины и параметры всех элементов. Он находит скрытые неисправности и участки коротких замыканий в цепочке.

Широкий спектр работ по автоэлектрике

Сотрудники автосервиса выполняют диагностику и ремонт перечисленных ниже устройств:

— стартеров;

— генераторов для питания штатных потребителей электричества;

— систем охлаждения двигателя, вентиляции и так далее.

Стартер автомобиля собран из электродвигателя, втягивающего реле и ведущей шестерни, которая оборудована обгонной муфтой. По мере эксплуатации, мощность данного устройства снижается, что вызывает необходимость разборки, замены неисправных деталей и смазки.

Профессиональные автоэлектрики проверяют элементы внешнего освещения, контролируют имеющееся вспомогательное оборудование (стеклоподъёмники и люки, подогрев сидений и так далее). Специалистам данного профиля поручают ремонт электронных систем авто, а также установку сигнализаций, блоков управления светом (ксеноновыми или газоразрядными фарами).

Итак, в компетенции специалиста находится работа с дальними и ближним светом, габаритными огнями, поворотниками и стоп-сигналами, противотуманными фарами и подсветками.

Монтаж автомобильной сигнализации производится по отработанным технологиям. Мастер выполняет необходимые соединения, укладывает провода под обшивкой, используя специальные гофры. При срабатывании сигнализации, запуск двигателя бывает невозможен (для этого автоэлектрик разрывает соответствующие цепи питания — с бензонасосом или контролером мотора). Место разъединения смыкается с блоком управления посредством проводов (однако существуют виды сигнализации, оснащённые беспроводной связью).