Любопытные факты о «Mitsubishi Pajero IV»
Об этом японском внедорожнике мечтает каждый ценитель супер-езды, безграничной свободы комфорта, эксклюзивного дизайна. Даже спустя много лет активного пользования этот агрегат не заставит сомневаться в выборе. Почему многие автомобилисты стремятся Купить Mitsubishi pajero iv, чем хорош или плох этот автомобиль?
Успешный старт
История «детища» японского автопрома началась в 2006 году, когда «Паджеро» четвертого поколения выступил хорошей альтернативой третьему. Со времен своего дебюта на авторынке старина-джип перенес немало рестайлинговых процедур, всякий раз немало удивляя пользователей.
Экстерьерная роскошь
«Японец» заметно выделяется на дорогах внешней стилистикой. В формирование презентабельного имиджа машины и ее хозяина вложено немало денег концерном, но усилия того стоили. Что добавили разработчики?
- Хромированная передняя решетка, делящая бампер визуально на две части;
- Щедро одарили машину ксеноновой оптикой, это касается моделей «Ультимат», «Инстайл»;
- Брутальность придают широкие рубленые линии немного угловатый кузов и внушительные габариты транспортного средства.
Интерьерная гармония
Модные тенденции отражаются во внутреннем убранстве. Мгновенно бросаются в глаза педали, оформленные накладками в духе металлик. Вставки из серебристого пластика добавили «изюминку», аристократизм.
Практичная сторона вопроса решается следующим образом.
- Водитель почувствует комфорт, нажимая на педали – делать это стало намного легче;
- Порадует развитая центральная консоль, и регулируемый во всех направлениях водительский «трон»;
- В качестве помощников на пути выступают добавочные электронные устройства.
Чем порадует и огорчит техническая сторона авто?
Агрегат функционирует на разных двигателях на выбор автолюбителя. Это бензиновый вариант мощностью в 178 или 250 «лошадок». Обе версии относятся к силовым узлам V6. Любителям сэкономить на топливном ресурсе производитель предложил выгодный способ – использовать мотор на дизеле в 200 л.с. объемы у всех двигателей примерно одинаковы и равны примерно 3 и чуть более литрам.
Тест-драйвы показывают максимальный комфорт в поездке. Недостатком можно считать ощутимое потряхивание пассажиров при преодолении автомашиной крупных поперечных выбоин на дороге. В остальном при грамотной эксплуатации, не слишком агрессивной езде авто справляется с бездорожьем на оценку «отлично».