Уникальное бизнес-решение для продажи автозапчастей

Компания ZapTrade, предлагающая разработку интернет магазинов автозапчастей, продолжает совершенствовать свои бизнес-решения для онлайн-авторынка. Если первоначальные сервисы по быстрому созданию интернет-магазинов по определенному шаблону предлагали своим клиентам удобный, но весьма ограниченный функционал, то сегодня такие интернет-магазины представляют собой очень сложные разносторонние решения. Развитие рынка услуг по созданию бизнес-решений для продажи через интернет сегодня дает будущим бизнесменам огромные возможности, которые еще лет пять назад просто не существовало.

Рынок онлайн-продаж движется вперед семимильными шагами, поэтому завоевать аудиторию неполными решениями уже не удастся. Компания ZapTrade, кроме улучшения непосредственно самого функционала своих интернет-магазинов, предлагает сегодня и различные сопутствующие услуги, которые могут помочь продавцу запчастей в ведении бизнеса. К ним можно отнести веб-сервис проценки, дисконт-центр, сообщество продавцов автозапчастей, бизнес-консультирование, а также специальные условия работы с некоторыми крупными оптовыми поставщиками запчастей федерального значения.

Чем же может похвастаться компания ZapTrade? Вот представьте, вы продавец запчастей, у вас есть свои поставщики, с которыми вы работаете не первый год. Разумеется, за прошедшее время диалог с поставщиками у вас налажен, выбран определенный объем закупа. Поэтому эти поставщики предлагают вам особые скидки, базирующиеся исключительно на ваших с ними хороших взаимоотношениях. Чтобы получить все это у нового поставщика, потребуется не один год успешной работы. А компания ZapTrade предлагает такие особые скидки у нескольких оптовых поставщиков для всех своих клиентов!

Для того, чтобы воспользоваться таким удобным и выгодным (особенно для стартапа) предложением, не требуется ничего экстраординарного — нужно только иметь интернет-магазин запчастей, созданный на платформе ZapTrade. А уж функционал этого магазина впечатлит даже самого требовательного клиента:

— встроенные иллюстрированные каталоги запчастей;

— обширнейшая база кросс-номеров оригинальных и неоригинальных запчастей;

— сложная, но максимально точная настройка любых параметров работы магазина;

— дополнительные модули для работы с 1С, другими интернет-магазинами, каталогами и пр.;

разработка интернет магазина автозапчастей на базе ZapTrade занимает считанные минуты, поэтому промежуток между созданием и запуском сайта в работу минимальный.