Ремонт пластикового бампера своими руками

Бампер автомобиля выполняет одну из важных функций — он защищает основные узлы и агрегаты транспортного средства от незначительного механического повреждения. Кроме того, они в первую очередь деформируются при незначительных ДТП. Итак, если ваш бампер нуждается в ремонте, то сделать это можно самостоятельно или обратиться к профессионалам из www.ditrial.ru. В основном ремонт требуется при наличии царапин, сколов и других дефектов.

Этапы проведения восстановительных работ

1. Подготавливаем бампер к ремонту. Производим его демонтаж, после чего тщательно промываем и очищаем от пыли и прочих загрязнений.

2. Определяем материал изделия. Он может быть сделан из стекловолокна, твердого пластика, полипропилена или полиуретана.

3. Удаляем с поврежденного участка старый слой лакокрасочного покрытия.

Если на бампере присутствуют трещинки или же у него отломлена часть пластика, то ремонтные работы нужно начинать с внутренней части. Для работы нам потребуется паяльник или электроды.

Паяльник нагреваем до необходимой температуры и запаиваем. При этом необходимо следить, чтобы расплавленный пластик заполнял канавку. Швы пропаиваем полностью, а не их отдельные участки.

После окончания пайки, швы дополнительно соединяем строительным степлером. Для придания швам большей надежности, пайку следует осуществлять через металлическую сетку, предварительно впаяв ее в бампер так, чтобы она соединяла обе половинки. Но такой способ подходит для элементов из полиуретана.

Ремонт бампера с помощью электродов для пластика с прямоугольным сечением

Для работы нам потребуется строительный фен с насадкой размером от 2 до 10 мм. Если бампер выполнен из твердого пластика или стекловолокна, то запаять его не получится. Их ремонт заключается в склеивании каждого элемента.

1. Удаляем болгаркой ворсинки.

2. Совмещаем элементы и фиксируем их. Для этого используем скотч и приклеиваем его на швы с лицевой части.

3. Делаем смесь из смолы эпоксидной и отвердителя.

4. Смазываем им швы. Также нужно промазать весь участок в районе 5 см от трещины.

5. Обрабатываем им же латку из стекловолокна и накладываем ее на трещину. Латки укладываются в количестве нескольких штук до того момента, пока их толщина не сравняется с толщиной бампера.

6. Оставляем латку, чтобы она полностью высохла.

7. На лицевой части болгаркой проделываем канавки, равные длине трещины и наполняем их стекловолокном, предварительно пропитанным клеем.

8. Оставляем, чтобы все высохло, после чего шлифуем поверхность.

Теперь выравниваем лицевую часть бампера

· Отклеиваем скотч и шлифуем поверхность электроинструментом или наждачкой (зернистость P240 или P200).

· Аналогичным способом на пластике проделываем канавки и наполняем их смесью.

· Удаляем волоски и отшлифовываем поверхность.

· Наносим на шов специальную шпатлевку для бамперов из пластика и ждем ее высыхания.

· Шлифуем до появления идеально гладкой поверхности.

· Наносим грунтовку и ждем, когда высохнет.

· На грунтовку наносим любого цвета краску, но только чтобы она отличалась от цвета бампера, потому что в данном случае все неровности шпатлевки станут заметны.

Если неровности имеются, тогда удаляем краску и вновь шпатлюем и шлифуем. Если изъяны отсутствуют, то удаляем краску наждачкой и наносим грунтовку. После чего бампер полируем. Затем покрываем базой (специальный растворитель) и наносим на него краску нужного цвета.