Ремонт форсунок Denso

           Форсунка — самая ответственная деталь в двигателе автомобиля, и переоценить её значение крайне сложно. Машина попросту не сможет завестись, если форсунка уже имеет повреждения. Первыми признаками, своего рода сигнальной ракетой, становится тёмный дым. Даже если после этого автомобиль остаётся на ходу, как правило, двигатель очень скоро прекращает работать. Восстановить повреждённую деталь можно собственными силами, однако предварительно стоит разобраться, каким образом правильно отремонтировать форсунки Denso. 
          И бензиновые — инжекторного типа, и  двигатели, работающие исключительно на дизтопливе, могут быть укомплектованы форсунками Denso, при этом их устройство имеет разные принципы работы. В бензиновых двигателях в большинстве случаев применяются электромагнитные форсунки Denso, конструкция которых имеет свои сложности. Её основной частью стала прикреплённая к пружине игла, которая запирает распылительный проход. Сам проход раскрывается под силой нажима топлива и в нужное время превышает надавливание, создаваемое пружиной. Одновременно  игла открывает канал для дизтоплива. 

          Говоря простыми словами, Ремонт форсунок Denso — это ничто иное как замена отработанного распылителя и, если это необходимо, также обратного клапана. Для ремонта необходимы такие инструменты как: набор ключей; фирменный съёмник для форсунок; ремкомплект специальный для форсунок Denso; жидкость для промывки; пинцет. 

          Поскольку не у всех автолюбителей  достаточно опыта в ремонте, необходимо соблюдать следующий порядок действий. Снять крышку с блока, где расположены цилиндры и надеть на форсунку съёмник. Вставить шток в отверстие на съёмнике, гайка выкручивается одновременно со штоком и форсункой. Подкрученную форсунку окончательно выкрутить вручную. Ключом на 17. Ключом на 14 ослабить крышку распылителя, после этого открутить её вручную. Снять повреждённый обратный клапан, в нём располагается возвратная пружина. Осторожно извлечь пружину из отверстия. Из фирменного ремкомплекта на место изношенного обратного клапана поставить новый. Извлечь распылитель из крышки и установить на его место новый. Крышку с новой деталью накрутить на форсуночный корпус, затянуть ключом на 14 и установить на своё место.