Переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5, обновленная версия

Это уже вторая модель семейства Ambition Line, линейки, предназначение которой стереть стереотипы восприятия автомобилей китайского производства. Подобное стремление следует поддержать, ведь несмотря на немалое количество на мировом рынке китайских моделей, и действительно возросшее качество онных, некоторые пользователи по-прежнему относятся к ним предвзято.

Продвижению кроссовера Tiggo в рейтингах продаж поспособствовало привлечение к их производству зарубежных дизайнеров с мировыми именами, по этой причине обновленный автомобиль стал выглядеть более респектабельно и солидно. В машине использована новая платформа, в связи с чем машина увеличилась в габаритах, как по всем геометрическим направлениям, так и в базе колёс. Хотя, по мнению некоторых экспертов, автомобилю недостает эстетичности.

Салон свободный, с обновленным интерьером, более качественной сборкой и материалами отделки. Было обращено внимание и на эргономику рабочего места. БК, наконец, стал функционировать адекватно и корректно выводить информацию считанную с датчиков.

На центральной панели появился сенсорный дисплей, отображающий видеосигнал с камеры кормового наблюдения. Система совместима со смартфонами, есть Bluetooth, порты USB, навигатор. В базовой комплектации кроссовер оснащается БК, ABS, противотуманной оптикой, автопарковшиком, подушками безопасности, легкосплавными дисками, электропакетом, системой кондиционирования, гидроусилителем рулевого механизма.

Есть версии и подороже, с фрагментами кожаной отделки, системами круиз-контроль, ESP, кормовыми камерами, панорамными люками. Именно дорогие комплектации более всего интересуют отечественных пользователей, тем более, что расхождение в стоимости незначительное, а недорогие запчасти можно легко заказать здесь https://exist.ua/unicat/cars/chery/.

Под капот кроссовера Tiggo 5 устанавливается бензиновый силовой агрегат, с крутящим моментом 182 Hm и мощностью 136 сил. Он комплектуется вариатором трансмиссии или МКПП, 5 передач. Машина не блещет динамическими качествами, ускорение до 100 км/час равно 15 сек. Вообще, мотор подготовлен для спокойного движения, без резких наборов скорости, предел которой 165 км. Отсюда и высокий показатель экономичности. Но спортивный и ручной режимы в нем предусмотрены.

В конструкции подвески на задней оси используется многорычажная схема, на передней функционирует McPherson. Кроссовер неплохо выдерживает заданный курс движения, внятно управляется, хотя информативности рулю, все же недостает. При движении по асфальту подвеска кажется чрезмерно жёсткой, но компенсация приходит когда автомобиль выезжает на грунтовку. Есть нарекания на колесную резину неважного качества, поэтому замечено аквапланирование, но ведь шины всегда можно заменить.