Хэтчбек Hyundai Solaris, новая генерация
Столь быстрому продвижению корейского хэтчбека на отечественном рынке способствовали не только достижения корейских разработчиков, но и грамотная политика маркетологов скрупулезно изучающих тенденции рынка. Когда начались очередные финансовые колебания компания Hyundai стала поднимать стоимость всех представленных на отечественном рынке моделей, и только Solaris продолжал радовать потенциальных покупателей доступным ценником, особенно в магазине http://probeg2000.ru/catalog/hyundai. Так, что можно считать, что своей популярностью машина обязана всей линейке корейского импортера.
Впрочем, корейцы не поленились устроить хэтчбеку генеральное обновление, результатом которого явилось появление новой светодиодной оптики, ничего, что это бюджетный сегмент, хотя подобное удовольствие предложено только за доплату. С течением времени в дизайне автомобиля ничего не изменилось, но он продолжает выглядеть современным.
В салоне автомобиля, как и ранее, используется жёсткий пластик, много глянцевых компонентов, на недолговечность которых неоднократно высказывались нарекания. Рулевая колонка отныне регулируется не только по вертикали, но и по вылету, что редкое явление для бюджетного класса, по центру консоли можно видеть россыпь опционных кнопок, предусмотрен Bluetooth и порты USB, но дисплей отсутствует даже как опция, поэтому придётся пользоваться своим планшетом или другим переносным гаджетом. Также, в базовой комплектации в хэтчбеке имеется опция подогрева рулевого колёса, передних кресел и лобового стекла. Подсветку панели приборов поменяли, отчего она стала выглядеть более гармонично. На заднем ряду поместятся три пассажира, но в ногах свободного пространства недостаточно.
В обновленный хэтчбек установливают модифицированные трансмиссионные коробки, МКПП, АКПП, в каждой из которых добавилась шестая ступень. Везёт автомобиль довольно жёстко, хотя управляемость четкая. Чтобы развернуться в габаритном дворике авто потребуется 10,5 м, есть парктроники, но кормовую камеру придётся приобретать, как опцию. Отсутствует и система круиз-контроль, хотя её уже устанавливают во многие модели бюджетного класса. Производитель заявляет о топливном расходе 8 л/100 км, по факту эта цифра значительно выше, особенно если практиковать резкие старты и, вообще, агрессивное вождение. Максимальная скорость хэтчбека 220 км.
Под капот автомобиля, в различных комплектациях устанавливаются два типа бензиновых моторов: 1,6 л, 123 силы, или 1,4 л, мощностью 107 сил. Это надёжные рабочие установки, при условии их своевременного обслуживания. Подвеска в хэтчбеке не комфортная, но пробоев не допускает даже при движении по грунтовке на приличной скорости, при этом управляемость остаётся предсказуемой и стабильной.