Новый Lexus LX. Не просто автомобиль, а роскошь

Lexus LX 2016 доступен в двух версиях: с бензиновым двигателем и дизелем. Ранее японцы не выпускали дизельных версий, теперь же новый LX470 с битурбированным дизельным двигателем 4,5 литра V8 доступен в четырех комплектациях, а привычный бензиновый LX570 5,7 литра – в пяти.

Внешность нового Lexus LX прибавила в роскоши и эмоциональности, но не растеряла свою былую элегантность и мощь. Все видимые и осязаемые детали говорят о высоком качестве: от мягкой кожи до высокотехнологичного дисплея на передней панели. Решетка радиатора получила новую форму, передние и задние фары стали чуть уже, совсем иными стали противотуманные фары. Автомобиль получил новые бампера и контуры кузова. Общее представление о внешности автомобиля можно выразить одним словом – футуризм.

Вместительность нового Lexus LX позволяет с комфортом разместить восемь человек. Интерьер автомобиля богат на всевозможные электронные примочки. Здесь есть два дисплея по одиннадцать дюймов каждый, беспроводная зарядка для гаджетов, подлокотник с возможностью управления климатом. В интерьере нового внедорожника появились декоративные вставки. За звук в салоне отвечает аудиосистема премиум-класса от Mark Levinson.

За безопасность нового Lexus LX отвечают четыре камеры по всему периметру автомобиля с функцией помощи на бездорожье: от поворотов до поддержания скорости. Внедорожник снабжен дополнительным топливным баком, что в сумме дает 138 литров. Постоянный полный привод, рамная конструкция, а также новейшая гидро-пневматическая подвеска всех колес с возможностью регулировать высоту автомобиля и жесткость подвески (комфорт, стандарт и спорт). Новый Lexus LX научился опознавать знаки дорожного движения, следить за усталостью водителя, контролировать и оповещать о смене полосы движения и даже способен сам затормозить при появлении препятствий.

Стоимость внедорожника в России уже известна. За минимальную комплектацию с бензиновым двигателем придется отдать пять миллионов рублей, а за самую дорогую чуть больше пяти миллионов и восьмисот тридцати тысяч рублей. Начальная дизельная версия также стартует от пяти миллионов рублей, а если добавить триста сорок четыре тысячи рублей, то можно уехать на автомобиле в последней комплектации с дизельным мотором. Специалисты не сомневаются, что новый Lexus LX найдет своего покупателя в России. А доступные запчасти можно будет приобрести здесь: https://www.spbparts.ru/.