Универсал Cadillac SRX: премиальный сегмент, рестайлинг
Последний рестайлинг затронул уже вторую генерацию американского автомобиля. Некоторые эксперты не склонны считать это обновление кардинальным, но это как посмотреть. Поэтому производитель и не убрал с продаж дорестайлинговую версию автомобиля, чтобы у любителей бренда была возможность сравнивать. Купить запчасти для Cadillac SRX можно по ссылке: https://carkysha.ru
Действительно, автомобили совершенно идентичны в экстерьере, с этим не спорят сами разработчики. Да и зачем было менять, что несомненно нравится потенциальным покупателям. Машина крупная, внешне агрессивная с рубленной геометрией линий кузова. Именно это и выделяет универсал среди конкурирующих представителей премиального класса.
Кстати, дизайну сегодня уделяется особое внимание разработчиков практически всех прогрессивных автомобильных компаний, где считают, что это одна из составляющих успеха, поэтому универсал SRX, заметно выделяясь, ни в коем случае не выглядит «белой вороной».
Интерьер салона вполне соответствует внешности автомобиля. Он стильный, комфортный, с богатым дорогим оснащением. По центру на панели установлен дисплей с большим разрешением и отличным интерфейсом. Но если версии автомобиля похожи внешне, то в интерьерах, материалах отделки имеются отличия.
В ресталинговой версии ЦЗ активируется нажатием кнопки на передних дверях. Отныне в автомобиле есть опция рулевого подогрева, кнопка включения расположена на » баранке», рядом с опцией круиз-контроль. Казалось бы, не так уж много, но главное, что производитель обратил внимание на пожелания покупателей.
Главные изменения произошли в технической части универсала. Во-первых, в автомобиле появилась модернизированная автоматическая КПП, которая функционирует более корректно, чем предшествующий агрегат. Тенденции к самостоятельному выбору диапазона она не повторяет. Под капотом автомобиля покупателю предложен бензиновый силовой агрегат, мощностью 269 сил, с крутящим моментом 302 Hm. Привод у автомобиля полный, что позволяет разогнать его до 210 км. Топливная затрата, при движении в городском цикле, немногим более 16 л на 100 км.
В результате тестирования автомобиль продемонстрировал приемлемую динамику, маневренность, комфортность и надёжность. Возможно, благодаря изменениям привнесённым последним рестайлингом, автомобилю удастся потеснить европейских представителей.