Пошаговая инструкция регулировки ГБО

Точная настройка ГБО – очень важный момент, влияющий на стабильность и качество работы двигателя. При грамотном подходе ее может осуществить даже среднестатистический автолюбитель, не говоря уже о специалистах. Если решили обратиться к специалистам, то здесь можно узнать стоимость установки гбо в Тюмени.

Подготовительные работы

До начала регулировок необходимо произвести ревизию некоторых узлов в двигателе автомобиля. Стоит убедиться в герметичности впускного тракта, измерить компрессию внутри цилиндров, ее значение должно быть порядка 6,5 кг/см2. Нельзя оставить без внимания свечи и провода. Проигнорировав эти действия, отрегулировать ГБО качественно вряд ли удастся.

Прогреваем двигатель

Запуск делаем на бензине, ждем пока он поработает, и его температура достигнет номинальной. После чего регулируем холостой ход до 800 об/мин. Редуктор ставим в среднее значение. Если система представлена одной секцией – максимально выкручиваем, если двумя – одну камеру ставим на max, вторую – на min и полностью ввинчиваем винт холостого хода, а затем делаем пять вращений обратно.

Рычаг ставим в положение «Газ» и запускаем мотор. Используя подсос, выставляем 1500-1700 об/мин. Необходимо, чтобы силовой агрегат устойчиво работал при выключенном подсосе. Для этого опускаем до упора регулировочную ручку. Если все сделано верно, мотор будет стабильно заводиться на газу при винте чувствительности закрученном почти полностью. На холостом ходу обороты необходимо понизить до значения 850-1000 об/мин.

Регулируем чувствительность редуктора

Аккуратно вращаем болт чувствительности, пока холостой ход не перестанет меняться и делаем два оборота обратно. Для проверки ГБО резко нажимаем педаль акселератора – приемистость силового агрегата должна стать высокой.

Чтобы настроить дозатор, ставим 3200-3700 об/мин с помощью педали газа. Вращая винт дозатора, определяем точку, в которой значение начнет меняться, и делаем пол оборота в другую сторону.

Жмем на газ и закручиваем регулировочный винт на четверть оборота. Операцию повторяем, пока не станут наблюдаться «провалы». Тогда винт вкручиваем обратно на пол оборота.

Повторите эти несложные манипуляции и все у вас непременно получится.