Профессиональная полировка кузова авто

Полировка кузова автомобиля дает возможность вернуть ему практически первозданный вид. В зависимости от технологических особенностей и используемых полировочных средств, полировка предназначена для:
— поддерживающего ухода;
— устранения дефектов и восстановления лакокрасочной поверхности;
— завершающего этапа после окрашивания.

Для устранения мелких дефектов, небольших сколов, царапин или осевшего на свежеокрашенную поверхность мусора поверхность обрабатывают с помощью абразивных полирующих элементов (круги, диски, листы) шлифовальной машиной или вручную. Приобрести все необходимые материалы для полировки можно в магазине http://shop.skolovnet.pro/

На следующем этапе используются полировальные пасты, которые удаляют следы абразивной обработки. С помощью крупноабразивных полиролей поверхность выравнивается, ей придается блеск. На следующей стадии в ход идет полироль, содержащая среднеабразивные частички, закрепляющие блеск и придающий ему глубину. В завершении используется средство, устраняющее бликующий эффект.
Для восстановления лакокрасочной поверхности предназначены полировочные пасты. Они более щадящие и подходят для удаления следов от агрессивной мойки, ударов мелкими камнями или устранения матовости. Их также используют в три этапа.

В качестве косметического поддерживающего ухода можно полировать кузов самостоятельно. Достаточно купить полироль и салфетки в ближайшем магазине. Специальное оборудование не понадобится. В результате машина приобретет легкий блеск, но глубокие царапины и дефекты выровнять не получится.
Перед полировкой машину тщательно моют. Полирование выполняется профессиональным инструментом, имеющим поролоновые или шерстяные полировальники. На каждом этапе используется свой тип рельефной поверхности и жесткости. Скорость вращения составляет от 700 до 1200 оборотов в минуту.
Виды полировальных средств:
1. На водной основе.
2. Содержащие химические растворители.
Пасты на водной основе наиболее популярны. Они позволяют добиться нужного блеска с меньшими затратами и не повреждают лакокрасочного слоя. Такие средства должны храниться только при плюсовой температуре. Это сложно обеспечить при хранении их зимой на неотапливаемых складах или во время транспортировки. Подвергшееся заморозке средство расслаивается и меняет свою вязкость. Стоит отдать предпочтение полиролям, устойчивым к минусовым температурам.