Как устранить царапины на кузове автомобиля?

Во время эксплуатации автомобиля случаются разного рода истории и неприятные ситуации.

Одна из неприятностей — это обнаружение царапин. Этого процесса естественно не избежать, так как автомобиль ежедневно подвержен агрессивному воздействию внешних факторов, от которых никто не застрахован. Данная ситуация может появиться неожиданно, и камешек который вдруг случайно отлетит из-под колес встречной машины, способен оставить приличный след на лакокрасочном покрытии. Но не все так грустно, потому что нет безвыходных ситуаций, а есть много специализированных средств, чтобы исправить сложившуюся проблему.

Автомобили выпускают с покрытием лакокрасочного средства, которое создает презентабельный вид и лоск. Но есть некоторый нюанс, у такой поверхности имеется ограниченный период эксплуатации. На машинах обнаружить царапины просто, даже визуально, что создает определенные проблемы для владельцев. Поэтому тема по удалению царапин очень даже актуальна. В принципе косметические дефекты устранить несложно, потому что есть недорогие и доступные способы для самостоятельного решения поставленной задачи.

Степень работы по выявлению дефектов зависит от характера повреждения и глубины царапины. Они подразделяются: мелкие, средние и глубокие царапины. А самые уязвимые места — это кузов, бампер, крыло, капот, двери.

Первоначально масштабируем степень обнаруженных проблем. Как глубоки увиденные царапины, а может ничего страшного и затронут только верхний слой защитного лака. Параллельно смотрим, затронут ли грунт с металлом, не образовалась ржавчина. Внимательно осмотрев поверхность кузова, выяснили, что это тот случай, когда слегка затронута поверхность лака. Значит, такой дефект нужно обрабатывать в виде шлифовки антиголограммной полировальной пастой. Она поможет скрыть мелкие царапины. Затем обработать защитной полиролью, причем в обязательном порядке.

Мелкие дефекты можно убирать полиролью из воска. Данное средство хорошо заполняет пустоты в царапинах и таким образом, защищает покрытие от коррозии. Этот вариант подходит для самостоятельного решения проблемы. Но его нужно повторять не однократно, потому что эффект устранения недостатка временный. Поэтому, пусть лучше эту процедуру будут делать в специализированных центрах.

Вариант с проблемой глубоких царапин, нужно исправлять с использованием авто эмали. Это специальный реставрационный карандаш, который идентичен с лаком для ногтей. Выбор цвета, которого весьма разнообразен. Перед началом закраски, царапины нужно тщательно зачистить, затем можно красить кисточкой, но очень аккуратно. Эффект от проделанной работы будет заметен в течение недели.

Если автомобиль процарапан слишком глубоко, повреждение задело металл, то в этой ситуации нужно полностью красить кузов. Сначала поверхность грунтуется, потом красят, лакируют и полируют. Для такого варианта обработки необходимо использовать комплекты специальных средств. Купить их можно в авто-магазинах.

В последнее время частенько рекламируют новинку, карандаш под названием чудо. Состав карандаша прозрачный, им заполняют царапину, проделать нужно быстро, аккуратно и точно нанести ровным слоем в цель. Использовать карандаш лучше в помещении, так как он быстро сохнет на солнце. Последний штрих — это полировка.

От происхождения разнообразных царапин также страдают и другие части автомобиля и даже пластик в салоне. Самый неприятный дефект — это трещины на стекле, из-за которого ухудшается обзор видимости. Сюда же можно отнести и фары, на которых также достаточно царапин.

Для каждой из вышеперечисленных процедур, нужен особый подход и много нюансов, с которыми многие не справятся. Это подготовка места в гараже, или в любом сухом закрытом от погодных явлений помещение, учесть сезонное время и многое другое.

Чтобы не казаться скупым и не платить дважды за одно действие, пользуйтесь услугами специалистов в технических центрах. Специалисты таких сервисов предложат множество вариантов для исправления полученных дефектов, в том числе и использование жидкого стекла.