Автоцентр сравнил популярные летние шины в тесте легковой резины

В 2015 году журналом «Автоцентр» было сделано исследование не очень «свежих» моделей шинной отрасли. Целью задания стало выведать не только отличия категорий «премиум» и «бюджет», но кроме этого понять, могут ли данные разработки, более старые летние шины в Киеве на равных конкурировать с изделиями, выпускаемыми ныне, по прошествии 3-4 лет, сообщает сайт по шинам http://mastershina.com/.
В особой программе приняли участие более и менее дорогие модели для лета легковой конструкции, некогда уже имевшие популярность за счет неплохих рейтинговых мест. В числе таких шин оказалась ультра-высокопроизводительная модель Nokian V. Изобретение финнов даже по истечении времени не утратило возможности тягаться с выдающимися образцами индустрии нынешнего времени. Это оказались одни из лучших моделей для лета для дождливых и сильно влажных условий тогда, и в настоящее время они могут составить сильную конкуренцию новинкам промышленности, благодаря целому букету выдающихся способностей сродни малошумности, продуктивности использования энергоресурса и надежности тормозных усилий. «Слабиной» Nokian V представители журнала, впрочем, как и раннее называют условно затяжное торможение на сухой поверхности трека.
Другая модель предыдущих лет — ContinentalContiSportContact 3. В настоящее время приобрести шины в Киеве такого поколения модельного ряда ContiSportContact возможно не за очень большую сумму, как некогда. В тоже время такая серия летней резины не перестаёт радовать постоянной управляемостью и внятными реакциями на повороты, стойкостью прямолинейного качения на высокоскоростном режиме. Все эти возможности, следует заметить, демонстрируются и на увлажненном полотне, и на сухих участках. Минусы, впрочем, тоже есть: горючее эти автошины для лета расходуют чрезвычайно быстро. Касательно динамики недостатков нет.
Примечательны высокие показатели голландских шинников и их творения, VredesteinUltracCento. Подобная серия была разработана для сторонников тюнинга собственных колес, и в теперешнее время респектабельный протектор модели ничуть не приелся глазу, а по-прежнему свеж и красочен. Олицетворение стиля, эти летние шины прекрасно отвечают своему классу и в динамике, проявляя эффективную обработку рулевых маневров и отвечая не длинным тормозным путём на экстренное торможение независимо от влажности. Подобно финской разработке, VredesteinUltracCento отличает уязвимое место – нерациональное использование топлива.