Какие летние шины лучше

Процесс выбора летних покрышек станет не многим более простой задачей, чем покупка резины для зимнего времени. Конечно, в холодное время требования к уровню сцепления с дорогой и безопасности будут повыше, но, тем не менее, при обширности сегодняшнего выбора найти наиболее подходящий вариант для теплого времени не так-то легко.

 

Летняя резина меньше ударит по кошельку, однако осознанного и крайне внимательного выбора здесь никто не отменял. И зимняя резина, и летняя имеет свой специфический рисунок протектора. Причудливое и сложное сочетание линий и фигур служит для того, чтобы в любую погоду и на любой дороге обеспечивать максимальное сцепление с поверхностью.

 

Качественные шины 255/40 R20 с симметричным рисунком протектора наиболее популярны у автомобилистов. Такие покрышки отличаются довольно высокой устойчивостью к износу. Они также обеспечивают достаточно высокую степень сцепления как с совершенно сухой, так и с мокрой после дождя поверхностью. Подобные покрышки обычно находятся в низком ценовом диапазоне. Дороже стоят шины, рисунок протектора которых ассиметричен. При этом типе рисунка на шине обычно есть множество тоненьких прорезей, которые и обеспечивают превосходное сцепление. На мокрой дороге такие шины превосходно отводят воду из-под колеса и сопротивляются заносам.

 

Если Вы относитесь к поклонникам высоких скоростей, а также резких ускорений и торможений, то Вам целесообразнее предпочесть именно резину с ассиметричным рисунком, потому как симметричный рисунок больше рассчитан на довольно спокойную манеру езды.

 

Считается, что аквапланирование, то есть заносы на мокрой поверхности, лучше всего нейтрализуют покрышки с направленным рисунком протектора. Однако и они имеют ряд недостатков, например, на поворотах у них хуже курсовая устойчивость, выше шумность.

 

Направленный рисунок протектора имеет еще один важный недостаток. Он связан с необходимостью смены колеса. Предсказать заранее, какое из колес будет пробито, нереально, а с собой обычно возят только одну запаску. Если же поставить покрышку с не тем рисунком протектора, то езда будет затруднена. Проблема частично решается, если возить с собой запаску с симметричным рисунком.

Итак, если подвести итоги, любителям спокойной, неагрессивной езды подойдет симметричный рисунок протектора, фанатам гонок и путешествий – ассиметричный, для езды в дождливую погоду идеальным станет направленный рисунок.