Запчасти на Фольксваген Т4, которые требуют частой замены

В 1990 году концерн Volkswagen ввел в эксплуатацию четвертое поколение семейных микроавтобусов TransporterT4, которые существенно отличаются от предыдущих моделей. Если сравнивать Т4 с предшественниками, то в новой версии вместо оппозитного «воздушника», находящегося сзади, установлен рядный бензиновый двигатель водяного охлаждения в передней части. Также снизилась погрузочная высота с 810 мм до 525 мм. Благодаря полукапотной компоновке существенно повысилась пассивная безопасность в случае столкновения лоб в лоб и улучшились аэродинамические характеристики.

Казалось бы, разработка конструкторов Volkswagen является практически идеальной, но, как и в любых машинах у Т4 есть ряд деталей, на которые следует обращать более пристальное внимание во время эксплуатации. Это те «слабые места», которые требуют частой замены.

Двигатель

Изначально Т4 выпускался с 4 вариантам двигателей (2 бензиновых по 2 и 2,5 л, 2 дизельных по 1,9 и 2,4 л), но с началом двухтысячных годов автомобиль производится на 2,5-литровом турбодвигателе мощностью в 150 л.с.

Слабым местом в этой части являются зубчатые ремни ГРМ и ТНВД, которые нужно менять каждые 60 тыс. км. Вместе с ними требует замены ролик механизма натяжения. Если медлить с ремонтом, то можно дождаться обрыва, тогда без замены головки блока с клапанами и распредвалами не обойдешься. При пессимистических прогнозам может понадобиться капитальный ремонт.

Если говорить о пилотных версиях автомобиля, выпущенных до 1996 года, то в них нужно следить за тросиком акселлератора, который имеет свойство часто обрываться. Поскольку автомобиль очень популярен, то купить запчасти на Фольксванег Т4 даже 90-х годов сегодня не составляет труда. И это очень хорошо, так как у первоначальных бензиновых моделей могут выходить из строя датчики температуры вентилятора, а также разгерметизироваться водяной насос.

Для всех модификаций Т4 характерной поломкой является обрыв шлангов системы охлаждения, поэтому купив такое авто, их нужно немедленно заменить. Если вы наблюдаете, что «движок» перегревается, то замене подлежит и расширительный бачок.

Ходовая

Если говорить о ходовой, то она очень редко вызывает проблемы, хотя периодически нужно менять нижние шаровые опоры, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и наконечники рулевых тяг. Еще одним уязвимым местом в Т4 являются сайлентблоки. В идеале они подлежат замене через каждые 20 тыс. км пробега. При покупке детали нужно правильно подобрать ее размер, замерив внутренний и внешний диаметр. Если не хватает опыта в самостоятельном подборе, то лучше обратиться на специализированное СТО.

Полностью независимая подвеска может показаться немного жестковатой для нашего «бездорожья», но радует хорошая управляемость автомобиля.

Кроме запчастей в автомобиле данной марки следует также следить за своевременной заменой масел и жидкостей, это поможет увеличить срок эксплуатации автомобиля в целом и каждой детали в отдельности.