Сильный козырь от Infiniti для 10% доли рынка

Во время автосалона во Франкфурте японский люксовый бренд Infiniti объявил о своем намерении к 2016 году захватить 10% премиального сегмента.

Задача Infiniti амбициозна, труднодостижима, но отнюдь не невыполнима. Чтобы иметь возможность брать с территории BMW, Mercedes, Audi, Lexus и т. д., Infiniti нужны новые сильные модели, которые смогут успешно конкурировать с сильной конкуренцией в этом сегменте.

Новейшее, но не последнее оружие японцев в этом сложном сражении — модель M35h. Он уже бросил вызов другим премиальным брендам, попав в Книгу рекордов Гиннеса.

Самый быстрый в мире ускоряющийся полный гибрид уже доступен в Болгарии (по цене 107 700 левов с НДС), и мы были одними из первых, кто сесть на него. Наш тест был недолгим, но нам все же удалось проехать на машине по городу и за его пределами, а также в бывшем аэропорту возле Сапарева Баня.

Представители бренда для Болгарии подготовили тестовый маршрут из Софии в Боровец и обратно. Однако по дороге в столицу мы заблудились и каким-то образом оказались на «трассе» возле Сапарева-бани. Там мы совершенно безопасно испытали все возможности автомобиля с точки зрения ускорения, максимальной скорости и устойчивости.

Итак, наш проигрыш был запланирован, но все же нет лучшего места для тестирования «самого быстрого ускоряющегося полного гибрида в мире», чем трек.

Там, помимо мощного разгона машины, мы проверили еще прочность сидений, а точнее спинок. При ускорении с места M35h буквально прижимает вас к сиденью и не дает двигаться, пока не будут перечислены все 7 передач трансмиссии. Электродвигатель и мощный бензиновый двигатель работают в идеальной синхронности и обеспечивают мощное и непрерывное ускорение до скорости 250 км / ч.

Системы безопасности обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге, но в выключенном состоянии M35h проявляет спортивный характер. Задние колеса буквально воспламеняются при резком нажатии на педаль акселератора, и адреналин прыгает в небо.

После теста на трассе нам предстояло продолжить путь в Софию — новую, которая проходит через железную дорогу. Там машина проявила совершенно другой характер — изысканно, по-джентльменски, тихо и спокойно. Нам это понравилось, потому что автомобили премиум-класса со спортивными претензиями должны уметь быть одновременно джентльменами и агрессивными бойцами.

На поворотах на Софию вернули газ и решили просто прокатиться. Теперь мы могли наслаждаться чрезвычайно роскошным и просторным салоном. В нем набиты всякие всячины, а места действительно много — по дороге в Боровец нас было трое в машине, а дама на заднем сиденье удобно устроилась, скрестив ноги.

Автомобиль большой и кажется таким, когда вы за рулем, однако водителю доступны несколько режимов движения — спортивный, нормальный и ECO, которые меняют настройки газа, руля и подвески.

Ехали в основном в спортивном режиме, но кто-то до нас наверняка сделал ставку на IVF, так как компьютер показал расход 7,0 л / 100 км на пробеге 1200 км. Что еще интереснее, 250 км из них были покрыты только электричеством.

У нас расход топлива был около 8,0 л / 100 км, но до того, как мы поехали на трассу. Потом он подскочил до 14 л / 100 км, а когда мы вернулись в Софию, приборы показали 11,8 л / 100 км.

Другими словами, M35h может быть комфортным переноской или агрессивным спортсменом, он может потратить немного, но может и много. Все зависит от вас и от того, как вы водите машину.

Это наши первые впечатления от последней модели Infiniti. Ожидайте подробный обзор модели через несколько недель.

Особенности Infiniti M35h

Infiniti M35h приводится в движение гибридной системой Infiniti Direct Response Hybrid, которая состоит из 3,5-литрового бензинового двигателя V6 (306 л.с.), электродвигателя (68 л.с.) и литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность системы 364 л.с.

Их достаточно для разгона с места до 100 км / ч за 5,5 секунды и максимальной скорости 250 км / ч. В то же время M35h требует в среднем 7,0 литров топлива на 100 км и выделяет 162 г / км вредных выбросов CO2.

Гибридная система прямого отклика позволяет перемещать все электричество со скоростью до 100 км / ч.