Тюнинг выхлопной системы: виды и способы реализации
Каждый автомобилист хочет, чтобы его машина «звучала хорошо». Это относится не только к отсутствию посторонних шумов в двигателе и дрожанию пластика в салоне. Владельцы авто хотят, чтобы звук из выхлопной трубы был басистым, а также чтобы прямоточных выхлоп облегчал работу выпускного коллектора, а следовательно мощность работы двигателя авто повышалась на несколько лошадиных сил. Эти незатейливые преобразования возможны только если сделать тюнинг выхлопной системы.
Сделать тюнинг можно для любой модели автомобиля, но для старых российских автомобилей он будет носит название «колхоз», так как сейчас ни один производитель не делает тюнингованные запчасти для таких машин. В случае иномарок вы сможете легко купить тюнингованную запчасть выхлопной системы от именитого производителя и легко установить её взамен штатной.
Виды тюнинга выхлопа автомобиля
- Установка прямотока.
Наиболее распространённый тип тюнинга, так его сделать проще всего. Для этого устанавливается новая «банка», которая лишена каких-либо перегородок для уменьшения шума выхлопа машины. Сквозь неё выхлопные газы проходят быстрее и не задерживаются. В итоге владелец получает более звучный выхлоп, а также разгружает работу выпускного коллектора, повышая тем самым мощность двигателя. - Расточка выпускного коллектора.
Это более тонкий тюнинг, требующий вмешательства специалистов. Коллектор растачивается для упрощения выхода выхлопных газов из двигателя, но с погашением их силы в глушителе. - Распайка выхлопа.
Для машин большой мощности есть смысл тюнинговать выхлоп его размножением. В итоге выхлопная система имеет не один патрубок, а несколько, по которым распределяется поток выходящих газов из двигателя.
Это те виды тюнинга, которые видоизменяют «звук» машины, а также несколько добавляют ей мощности. Но также можно сделать, чтобы выхлопные газы подсвечивались или изменить тембр звука выхлопа на стандартной «банке» путём незначительных её доработок. Большинство из таких модернизаций можно сделать самостоятельно обладая некоторыми знаниями и навыками сварки выхлопных патрубков.