Зачем менять шины по сезону?

Сезонность шин всегда подбирается в зависимости от климатических условий и погоды. Это необходимо для полной безопасности передвижения. Саму безопасность обеспечивают некоторые отличия структур резины летних шин от зимних.
Предлагаем рассмотреть более подробно критерии сезонных шин, а также ближе познакомится с всесезонной шиной и выяснить ее пользу и необходимость. Наиболее подробно все узнать и приобрести колёса можно здесь: www.koleso-russia.ru

И так, для начала рассмотрим летний вариант. Летнюю резину изготавливают в первую очередь из состава, в котором присутствую особые элементы, что смогут дать очередь из состава, в котором присутствую особые элементы, что смогут дать возможность выдержать шине высокую температуру. На летние шины наноситься протектор со специфическим рисунком, позволяющий обеспечить максимальное сцепление шины с асфальтом. Такой эффект создается для избежания скольжения по шершавой и сухой дороге.

Протекторы таких шин абсолютно не высокие, глубина и ширина их канавок не большая. Так же производятся дождевые летние шины, канавки на протекторах имеют продольную структуру, а углубления сделаны под углом, для того чтобы вода не накапливалась, а свободо выходила. Дождевые шины устанавливаются на определенные стороны, так как они сбрасывают воду только в одну сторону. На шинах есть указания. В любом другом случае произойдет все наоборот, шины будут набирать воду.

Зимняя резина приобретается в холодное время года, начиная от + 7 градусов по Цельсию. Смесь для изготовления резины на зимний сезон делается таким образом, чтобы при минусовой температуре шина сохраняла свою эластичность. Протектор на зимней шине более мощный. Он состоит из большой плотности ламелей, что дает возможность хорошо цепляется за снег и в то же время самоочищаться. В том числе предусмотрены шины для эксплуатации в условиях гололеда. Такие шины имеют шипованную структуру и обеспечивающие хорошую цепляемость.

Что же касается всесезонных шин, то многие приходят к выводу что их приобретение избавляет от необходимости постоянной смены. Однако, это глубочайшее заблуждение. Всезезонка рассчитана на более умеренные погодные условия. Протектор шин гораздо ниже зимних, но плотность ламелей сохранена. В зимний и летний период конечно можно ездить, но все-таки, надо учитывать, что в пик сезона структура резины просто может не выдержать горячего воздуха или же минусовой температуры. Так что всесезонная покрышка не сможет полностью, без проблемно заменить зимнюю и летнюю.

Делаем выводы о том, что немало важно соблюдать сезонность шин. На своей же безопасности экономить нельзя.