Nissan Altima/Teana 2018-2019 получит турбомотор и полуавтономное управление ProPilot Assist
Nissan осенью текущего года запускает в серию очередную генерацию модели Altima для рынка США. Седан отлично продается в Америке и выступает едва ли не самым популярным в классе японских представителей. Шестое поколение Nissan Altima будет стоить 23,5 тысячи долларов. В арсенале автоновинки 2018-2019 – свежий и приведенный в ногу со временем и общей стилистикой бренда экстерьер кузова, доработки в технической части, в том числе, новый турбомотор, расширенная и продвинутая комплектация – впервые полуавтоматическое пилотирование. В России автомобиль доступен у Nissan официальный дилер
Яркий и оригинальный фирменный стиль Vmotion 2 не обошел и новый «Ниссан Алтима». Анфас автомобиля в меру сконцентрирован и строг: узкие светодиодные фары головного света, подпираемые сверху ребристой крышкой капота, по бокам – мощной V-выштамповкой, плюс такой же по форме скобой из хрома и идеально вписанной во все это фальшрадиаторной решеткой. Сложно выштампованный бампер абсолютно новой форы органично дополнен компактными ходовыми огнями и противотуманками, размещенными друг над другом. Профиль выставляет на показ просторные боковины, сдобренные ребрами по низу и в области дверных ручек, оригинальную заднюю стойку, словно расколотую на две части, хорошую площадь остекления. Корма подкупает правильными пропорциями, практичным багажным отделением, крупными и скульптурными плафонами оптики, измененной формой заднего бампера. Такие новшества в части внешности повлекли увеличение в габаритах. Новый Nissan Altima на 2,5 см длиннее и 2,4 см шире предшественника, а вот высота уменьшилась на 2,4 см, прибавка в колесной базе составляет почти 5 см. КЛС – 0,26 Сх.
Прибавка в межосевом расстоянии, как следствие, в запасе свободного места в салоне, стала возможна, благодаря использованию модернизированной платформы с полностью независимой схемой подвески. Задние амортизаторы доработались до более комфортной степени жесткости, а используемый по умолчанию вариатор Хtronic получил новые настройки. Атмосферный 191-сильный двигатель на 2,5 л обзавелся на 80% новыми деталями. Теперь компанию ему в моторной линейке составит альтернативный турбированный VС-Тurbo емкостью 2 л и отдачей в 251 л.с. (370 Нм). V6 3.5 отправлен в отставку. Привод для «турбодвушки» исключительно передний, для «атмосферника» – по желанию передний или Intelligent All-Wheel Drive с 50-процентной передачей тяги на задние колеса.
Напоследок, стоит отметить, что и салон Nissan Altima выпуска 2018-2019 претерпел многих изменений, став более презентабельным, солидным и комфортным. Нельзя не упомянуть про обширный список электронных систем: интеллектуальное переключение света, мониторинг Blind Spot, автоторможение с Pedestrian Detection, контроль поперечного трафика, наездов на линию разметки, ассистент проезда перекрестков, а также впервые предлагаемый как опция полуавтопилот ProPilot Assist.