Сегмент компактных кроссоверов, Suzuki Vitara и Hyundai Creta

У этих автомобилей практически отсутствуют принципиальные различия. Японская машина находится на рынке на два года дольше корейской, у неё более компактный кузов, в частности, в длину, они являются представителями одного сегмента, и очень похожи по уровню технологического оборудования и числу комплектаций, а обслужить все эти автомобили можно в автосервисе https://koreanaparts.ru/autoservice/msk.

В самых дорогих версиях под капотами кроссоверов установлены бензиновые силовые агрегаты R4, правда у корейской машины больший объём мотора, оба авто полноприводные и агрегатируются автоматическими КПП. К сожалению, Creta в версии с АКПП и системой полного привода на отечественный рынок официально не поставляется, к тому же, эта модель заметно дороже японской.

Возможно, эти факторы являются основополагающими и позволяющими Vitara лидировать в рейтинге продаж. В то же время, интерьер салона японской машины можно назвать образцом простоты. Обычная панель приборов, шкалы круглой формы, чрезмерно массивное торпедо, отделочный пластик жёсткий, два крупных дефлектора и между ними аналоговые часы. В современность возвращает только цветной дисплей системы мультимедиа. Сама эргономика, в целом, — без нареканий, посадка водителя удобная, все приборы управления имеют продуманное расположение.

Диван заднего ряда ни просторным, ни удобным назвать нельзя, а пассажирам высокого роста там просто будет тесно, но багажный отсек вместительный, 375 л, вполне приемлемый показатель для данного сегмента.

Но и у корейского автомобиля с эргономикой все в полном порядке. Уровень оборудования аналогичный, и качество отделочных материалов не лучше, чем у Suzuki, но внешне салон имеет более современный вид. На заднем диване у Creta значительно просторней, и багажный отсек более вместительный, правда, незначительно.

Автомобили отлично чувствуют себя на асфальте, но и при движении по бездорожью в них можно быть уверенным. Кроссоверы довольно активно стартуют, но пройдя рубеж 100 км/час, тяга начинает идти на снижение. Мощность двигателя Vitara 117 сил, с моментом 156 Hm, тогда как у Creta эти показатели выше. При максимальной мощности 149 сил ее двигатель выдаёт крутящий момент 192 Hm.

Настройки подвески у Suzuki более жёсткие, но она чётче управляется и отличается более высокой степенью устойчивости при активном маневрировании. По оценкам специалистов, это одноплановые машины, поэтому выбор покупателей во многом будет зависеть от их индивидуального отношения к той, или иной марке.