Оборудование для СТО для улучшения обслуживания клиентов

Специальное оборудование для СТО позволяет мастерам выполнять ремонт автомобилей быстро, качественно и безопасно. В наборе автослесаря в обязательном порядке должны быть трансмиссионная стойка и ручной гидравлический пресс. Это два инструмента, с помощью которых можно оперативно и без особых усилий произвести съем различных узлов.

Особенности трансмиссионной стойки

Расширить спектр оказываемых услуг на СТО поможет стойка трансмиссионная – устройство гидравлического или пневмогидравлического типа, обращение с которым не вызовет трудностей. Особенно прибор востребован на автосервисах, выполняющих ремонт КПП. Кроме этого, с его помощью намного легче произвести досмотр днища. Но в таком случае профессионалы рекомендуют дополнительно фиксировать машину в необходимом положении за счет страховочного устройства.

Стойки трансмиссионные выпускаются разного типа. Они отличаются по:

  • грузоподъемности – 0,5-2 тонны;
  • высоте подъема – 1-2 м.

Конструкция у всех моделей примерно одинаковая, принцип работы тоже идентичен. Трансмиссионная стойка состоит из устойчивого основания и непосредственно самой стойки, на которую можно устанавливать различные насадки. Маневренность достигается за счет поворотных колес, а для защиты от перегруза предусмотрен специальный клапан. Управление прибором осуществляется посредством ножного механизма, поэтому руки мастера всегда остаются свободными.

Ручные гидравлические прессы

Большую помощь в съеме и установке деталей оказывают прессы гидравлические ручные настольного или передвижного типа. Они оказывают давление определенной силы на нужный узел и тем самым осуществляется выдавливание или запрессовывание требуемых запчастей. Их удобно использовать в том случае, если необходимо:

  • установить или запрессовать шайбы;
  • выполнить штамповочные или калибровочные работы;
  • исправить конфигурацию металлических конструкций;
  • изготовить заготовку нужной формы и т.д.

Главной особенностью гидравлических ручных прессов является метод нагнетания рабочей жидкости в системе. Этот процесс осуществляется вручную, при этом мастер должен удерживать положение поршня относительно соответствующей детали. Несмотря на то, что такая работа требует определенных физических затрат, без нее не обойтись, если ремонт выполняется в труднодоступных местах. Ни один другой инструмент в такой ситуации вам не поможет.