Такси города Москва имеет гаражные помещения и боксы для ремонта

Такси города Москва имеет гаражные помещения и боксы для ремонта.

Самое первое сообщение о предоставлении услуг городского такси было размещено почти 110 лет назад в 1907 году на страницах столичного издания, теперь подобная  информация опубликована на сайте http://taxi-moscva.ru. Тогда появился автомобиль, оснащенный плакатом, где была надпись о том, что это извозчик платный, по обоюдному соглашению. Почти одновременно с Москвой в Лондоне в 1907 году стали оказывать услуги автоперевозок, которые были оборудованы специальными устройствами, называемыми таксометрами. Поэтому 1907 год является годом рождения первых желтых экипажей.

Связано с Москвой и появление первого транспортного агентства, в сегодняшнем его понимании, которое именовалось как «Товарищество автомобильного передвижения» и появившееся в следующем, 1908 году. Оно имело парк из тридцати автомобилей с гаражным помещением и боксами для ремонта. Для использования в качестве автоперевозок применялись распространенные в те времена французские 15 – сильные, четырехместные легковушки «Даррак». Тогдашние такси были вишневого цвета с желто — синей обивкой салонов, которые были оснащены тогда редким обогревом, что создавало комфортные условия для пассажиров. Кроме этого приспособления для российских условий эксплуатации шасси этих автомобилей имели соответствующее усиление.

Советский и постсоветский периоды столичного такси.

Относительно развитая транспортная служба СССР образовалась в 1925 году. Например, в столице использовались преимущественно автомобили иностранного производства. Со становлением отечественного автопрома, начиная с 1935 года таксомоторами становятся авто марки ГАЗ — А (использовались в 1935-1937), ГАЗ – М1 (в период с 1937 по 1947), ГАЗ –М20 «Победа» (с 1947 по 1958), ГАЗ 21 «Волга» (с 1958 по 1970), ГАЗ-21-01 «Волга» (начиная с 1970 по 1985 год). Лишь в послевоенном 1947 году на дверях московских перевозчиков появились характерные чашечки, а в правой верхней части лобового стекла сигнальные огоньки зеленого и красного цвета, показывало о том, что борт свободен или занят. Что касается окраски кузовов, то в 50-годах их характерной окраской был серо-белый тон с лентой желтых чашечек, сменившей его в 70-х, окраской ярко-желтого цвета.

Постсоветское время рынок автоперевозок города Москва характеризуется использованием иностранных седанов, минивэнов и лимузинов. При этом водители имеют возможность координации своих передвижений с диспетчерами, которые передают им заказы, применяя радио или мобильную связь. В подавляющем большинстве московских такси применяется системы спутниковой навигации GPS или ГЛОНАСС.